Галина Кругликова
Топ стюардесс 2025
Дата рождения: 31-05-2001
Город: Нижневартовск
Рост: 168
Я родом из нефтяной столицы России — города Нижневартовска.
С самого детства я была активной: занималась вокалом, танцами, посещала художественные и театральные кружки. Большую часть жизни посвятила спорту, с которым планировала связать свою профессиональную деятельность. Я — кандидат в мастера спорта по самбо и дзюдо, закончила Нижневартовский государственный университет, факультет физической культуры и спорта.
В свободное время люблю рисовать, кататься на коньках и ездить на мотоцикле.
Я всегда безумно любила путешествовать, и поэтому, когда узнала о наборе в «Победу», поняла — это именно то, что мне нужно. С этого момента началась моя авиационная история.
Я — открытая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремлённая и дружелюбная. Улыбка — моя визитная карточка не только на работе, но и в жизни.
Мой девиз — «Путь наверх тяжёл, зато вид хорош». Именно он помогает мне добиваться новых высот.
Для меня этот конкурс — прекрасная возможность показать другим, что невозможное возможно, а также вселить в сердца людей любовь к авиации.
Я хочу поделиться своим опытом и попробовать себя в чём-то новом.
Профессия бортпроводника — это не только внешняя привлекательность, но и сочетание профессионализма и грации.
Быть в числе полуфиналисток — уже победа, но, как говорится, нет предела совершенству!
Галина Кругликова — целеустремлённая и разносторонняя личность, кандидат в мастера спорта по самбо и дзюдо, которая нашла своё призвание в небе. Она сочетает в себе выдержку спортсменки, творческую душу художника и доброжелательность профессионала, считая улыбку своим главным инструментом. Её история — это вдохновляющий пример того, как сила воли и любовь к своему делу помогают покорять новые высоты.
От ковра самбо до салона самолета — путь не самый очевидный. Галина, как опыт спортивных побед и, наверняка, поражений помогает вам в работе бортпроводника, особенно в нестандартных ситуациях на борту?
Спортивный опыт заметно закалил мой характер и научил меня быть стрессоустойчивой, особенно в нештатных ситуациях. Благодаря моему спортивному прошлому я научилась быть целеустремленной и упрямой в хорошем смысле этого слова!
Ваш девиз: «Путь наверх тяжёл, зато вид хорош». С каким самым сложным «подъемом» вам пришлось столкнуться при смене карьеры из спорта в авиацию?
Самым сложным для меня было оставить самбо. Я отдала спорту 15 лет жизни, даже получила спортивное образование. Я ездила на соревнования не только в качестве спортсмена, но и в качестве судьи. Я по-прежнему слежу за спортивными событиями моего родного ХМАО и искренне радуюсь успехам ребят.
Вы говорите, что стрессоустойчивость — одно из ваших ключевых качеств. Можете привести пример из практики, где ваше хладнокровие, выработанное в единоборствах, помогло разрешить конфликт между пассажирами?
Мне, к счастью, не приходилось разрешать конфликты между пассажирами, но нередко доводилось проявлять хладнокровие при общении с недовольными клиентами. Многие не любят «Победу» за правила о малогабаритной ручной клади. К сожалению, у большинства пассажиров еще до посадки в самолет случаются конфликты с наземными службами при проверке ручной клади, а достаётся, конечно же, бортпроводникам. Но нас к этому готовят на обучении, вследствие чего мы спокойно реагируем на все негативные эмоции и стараемся найти компромисс, чтобы у наших клиентов остались преимущественно положительные впечатления о полете.
В самбо и дзюдо есть четкие правила и приемы. А каков ваш главный «прием» в общении с трудным пассажиром, чтобы гарантированно «победить» его добротой?
Самое главное — никогда не отвечайте на негатив негативом. Лучше улыбнитесь и пожелайте человеку хорошего дня, можете даже сделать ему комплимент. Я сама часто пользуюсь таким приёмом и могу точно сказать, что в 99,9% случаев он срабатывает!
Ваша улыбка — визитная карточка. Бывают ли дни, когда улыбаться совсем не хочется? И что вас вдохновляет и заряжает позитивом в такие моменты?
Конечно, как и у любого другого человека, у меня бывают дни, когда не то что улыбаться — даже видеть никого не хочется. Мы все, в первую очередь, живые люди с живыми эмоциями. Но при входе в брифинговую (место сбора бортпроводников) все наши личные проблемы отходят на второй план. Я всегда думаю о том, что среди наших пассажиров могут быть те, кто испытывает более сильный стресс, или, к примеру, те, кто только похоронил своего близкого. Именно поэтому я не позволяю себе показывать свое плохое настроение, напротив, я всегда стараюсь подбодрить или отвлечь наших клиентов.
Вы из Нижневартовска, нефтяной столицы. Часто ли летаете туда и как на вас реагируют земляки, узнав, что девушка из их города теперь покоряет небо?
В Нижневартовск я летаю довольно часто, но только в качестве пассажира. Когда я стала бортпроводником, заметила, что многие стали выражать восхищение мной и моим выбором. Мои земляки — моя сила, я чувствую от них огромную поддержку, за что я им очень благодарна.
Вы рисуете и катаетесь на мотоцикле — два очень разных хобби. Что вам дает каждое из них: живопись как уход в себя, а мотоцикл — как выброс адреналина?
Я всегда любила рисовать, в первом классе даже успела походить в художественный кружок, но в основном я самоучка. Рисование помогает отвлечься от рутинной работы. Ну а мотоциклы — да, это выброс адреналина, некий экстрим. Такое я люблю!
Ваш аккаунт — это вдохновение для многих. Получали ли вы сообщения от девушек, которые, глядя на вас, тоже решили связать жизнь с авиацией?
Да, я довольно часто получаю от девочек комплименты, слова поддержки и восхищения. Пишут не только знакомые, но и те, чьи профили я вижу впервые. Мне нравится рассказывать им о моей работе, вдохновлять на большие мечты об авиации. Более того, я рада, что могу быть для кого-то примером и источником вдохновения, а также помощником в выборе будущей профессии.
Для вас этот конкурс — возможность показать, что «невозможное возможно». Что именно в вашей истории до авиации, казалось бы, невозможным для девочки из Нижневартовска?
Многие думают, что для того, чтобы чего-то достичь, нужно быть выходцем из богатой семьи либо коренным жителем большого города. Так вот, я хочу сломать эти стереотипы, показав своим примером, что огромное желание и целеустремленность — это и есть ключи к успеху.
Вы сказали, что профессия бортпроводника — это сочетание профессионализма и грации. Как вы понимаете «грацию» в этой работе? Это лишь внешнее проявление или нечто большее?
Авиационная грация для меня — это как внешние показатели, так и внутренние. Безусловно, красивая внешность — важный фактор в работе бортпроводника. Но здесь также речь идет и о самообладании, вежливости, доброте, дружелюбии и коммуникабельности. Все эти внутренние качества в сочетании с внешними делают стюардессу привлекательной для людей.
Конкурс — это тоже своего рода спорт. Чем он для вас похож на соревнования по самбо и что стало для вас самой сложной «дистанцией» в этом отборе?
По себе знаю, как это важно — не останавливаться на достигнутом. Мне хорошо знакомы «предварительные встречи», «полуфинал», «финал». Я благодарна спорту за то, что он научил меня адекватно оценивать себя и своих соперников и достойно относиться к поражениям. Я изначально настроила себя на то, что при любом раскладе я добилась многого. Все спортсмены знают, что вера в себя укрепляет шансы на успех, а выбор правильной тактики делает тебя на шаг ближе к победе.
Быть в числе полуфиналисток — уже победа. А что для вас будет означать абсолютная победа в этом конкурсе? Не в плане титула, а в личном, внутреннем смысле.
Победа над собой, над своими страхами и неуверенностью — важнее всего. Я долгое время не решалась подать заявку на конкурс. Смотрела на девочек-полуфиналисток и считала, что у меня недостаточно опыта для участия. Но мой близкий друг убедил меня в обратном, побудив к участию в конкурсе, за что я ему очень благодарна. Итог — я в финале международного престижного конкурса «Топ Стюардесс»!
Вы уже многого добились. Куда ведет ваш «путь наверх» теперь? Есть ли у вас карьерная цель в авиации, например, стать инструктором или руководителем службы?
В данный момент я временно «спустилась на землю». Мне пришлось на время оставить авиацию, чтобы восстановить здоровье. Но я планирую вернуться, причем у меня довольно большие планы, о которых, возможно, я скоро расскажу!
Если бы вам дали возможность разработать один специальный рейс «Победы» (например, «творческий» или «спортивный»), каким бы он был и какую роль вы бы в нем сыграли?
Очень интересный вопрос. Я сама по себе довольно творческий человек. Естественно, если бы мне выпал шанс попробовать себя в роли «креативного дизайнера» одного из рейсов, я бы предложила сразу несколько вариантов. В первую очередь, конечно же, я бы собрала на нашем специальном рейсе спортсменов, приурочила бы сам рейс ко Дню спорта (6 апреля), устроила бы спортивную викторину с призами, а также спортивным питанием на борту (да-да, вы не ослышались, это был бы тот самый редкий случай, когда «Победа» кормила бы своих клиентов). И таких идей у меня довольно много.
Ваш День рождения — 31 мая. Обычно он знаменует начало лета. Как вы планируете отметить свой следующий день рождения и есть ли у вас традиция, связанная с этим днем?
Для меня День Рождения — обычный день, который я предпочитаю проводить дома, отсыпаясь. Но у меня очень непредсказуемые друзья, которые даже из обычного дня сделают праздник, поэтому сложно представить, где я буду в свой следующий день рождения.
Тюменку назвали одной из красивейших стюардесс России. Кто эта девушка?
Бортпроводница «Победы» из Нижневартовска попала в топ самых красивых стюардесс: любуемся ее фото
Галина Кругликова рассказала, для чего ей участие в международном конкурсе
Бортпроводница из Нижневартовска вышла в полуфинал престижного международного конкурса «Топ стюардесс»
Югорчанка может попасть в топ самых красивых стюардесс
Югорчанка может попасть в топ самых красивых стюардесс
Стюардесса из ХМАО претендует на звание самой красивой в мире